ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении VII Открытого фестиваля–конкурса

социальной рекламы «Выбери жизнь»

  1. 1.        ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения VII Открытого фестиваля-конкурса  социальной рекламы «Выбери жизнь» (далее Конкурс), направленного на профилактику асоциальных явлений, наркомании, алкоголизма и табакокурения, а также пропаганду здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

1.2. Конкурс является некоммерческим мероприятием и преследует исключительно творческие и общественно-полезные цели.

1.3. Учредитель и организатор Конкурса – государственное автономное учреждение культуры Свердловской области «Свердловский областной фильмофонд». Конкурс проводится при поддержке Правительства Свердловской области и Министерства культуры  Свердловской области.

1.4.  Конкурсный материал: социальные видеоролики.

1.5. Срок предоставления заявок на участие в Конкурсе с 20 февраля  по 31 мая  2017 года.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

2.1. Целями Конкурса являются: создание условий для развития и стимулирования молодежного творчества, привлечения внимания широкой зрительской аудитории к проблематике    асоциальных явлений, пропаганде здорового образа жизни, семейных ценностей, безопасности жизнедеятельности населения.

2.2. Задачами Фестиваля-конкурса являются:

2.2.1. Создание условий для детей, подростков и молодежи для открытой творческой самореализации.

2.2.2. Выявление и поддержка талантливых молодых людей.

2.2.3. Формирование потребности в детской, подростковой и молодежной среде понимания многообразия прекрасного  в окружающем мире.

2.2.4.      Создание альтернативных форм пропаганды здорового образа жизни.

2.2.5.      Создание единой комфортной культурной среды для населения Свердловской области.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ

3.1. В Фестивале-конкурсе (далее Конкурс) социальных роликов могут принимать участие физические и юридические лица независимо от возраста, места жительства и гражданства, выполняющие условия данного  Положения.

3.2. Финалисты Фестиваля определяются на основании отбора экспертной комиссией видеороликов, поступивших на Конкурс.

3.3. Для участия в Конкурсе необходимо пройти регистрацию: заполнить Заявку (Приложение №1). Заявка, является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

3.4. Оргкомитет Конкурса принимает к рассмотрению социальные ролики снятые физическими или юридическими лицами. Продолжительность роликов должна быть от 15 до 90 секунд. Содержание роликов должно соответствовать целям и задачам Конкурса. Работы на другие темы к Конкурсу не допускаются.

3.5. Организаторы Конкурса имеют право не включать в конкурсную программу тот или иной материал без объяснения причин.

3.6. Организаторы  Конкурса оставляют за собой право использовать работы, поступившие на Конкурс в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и кинотеатрах, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве, без выплаты авторского гонорара. Материалы, присланные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются. В случае показа и размещения в сети Интернет и в СМИ представленных участниками конкурсных работ Оргкомитет не несет ответственность за претензии или жалобы со стороны лиц (или) организаций, фигурирующих в этих работах.

3.7. Авторы, предоставившие работы на Конкурс, высылая Заявку участника, подтверждают, что они ознакомлены с настоящим Положением, а также дают свое согласие на использование представленных на Конкурс социальных роликов Организаторами Конкурса в некоммерческих целях и в целях, преследуемых настоящим Конкурсом.

3.8. Участие в  Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

  1. 4.        ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

4.1.Материалы, представленные участниками на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

4.1.1. Актуальность и соответствие работ целям и задачам Положения о проведении Конкурса социальной рекламы «Выбери жизнь»

4.1.2. Материалы, представленные на конкурс не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе закону Российской Федерации «О наркотических средствах и психотропных веществах», закону Российской Федерации «О средствах массовой информации», закону Российской Федерации «О рекламе».

4.1.3. Объективная и информационная содержательность видеоработ.

4.1.4. Восприятие и понимание проблемы молодым поколением используемых форм и методов  в  зрительных, языковых, музыкальных и иных приемах автора видеоработы.

4.1.5. Выразительность, фантазия, оригинальность воплощения замысла, индивидуальность работы.

4.1.6. Соответствие названия работы содержанию в творческой заявке.

4.1.7. Использование новых художественных приемов, изобретательность и креативность - качество работы с художественной точки зрения.  Использование новых, нестандартных приемов,  отсутствие в работе изобразительных штампов.

4.1.8. Гармоничный подбор звукового ряда - необходимость и уместность использования речевых, музыкальных  и звуковых эффектов.

4.1.9. Доступность понимания проблематики массовому зрителю,  эмоциональное и психологическое воздействие на зрительскую аудиторию. 

4.2.Конкурс не предполагает жанровых ограничений.

4.4. Запрещены   изображения   смерти, насилия,  пропаганда   алкогольных, наркотических    и   психотропных   веществ.

4.5. К  конкурсному рассмотрению принимаются социальные ролики  продолжительностью от 15 до 90 секунд. Работа участника Конкурса должна быть представлена в цифровом формате AVI, MPEG4, VOB (720p НD) и выслана в электронном виде на адрес (smi@filmofond.ru) Оргкомитета Конкурса не позднее 31 мая 2017 года.

4.6. Участники, не предоставившие сведения, указанные в Приложении № 1 к настоящему Положению и не выславшие видеоработы в указанном формате до 31 мая 2017 года к участию в Конкурсе не допускаются.

4.7. Авторы социальных роликов в видеоматериалах  не указывают титры с авторством, а также логотипы, рекламные материалы и т. д.

4.8. Все видеоработы или ссылки на скачивание видеоматериалов, а также заявки, заполненные как Приложение №1 направляются в электронном виде на почту: smi@filmofond.ru

5.     НОМИНАЦИИ  КОНКУРСА

  1. 1.       Номинация «НЕТ вредным привычкам»: ролики, направленные на борьбу с асоциальными явлениями: наркоманией, алкоголизмом и табакокурением.
  2. 2.       Номинация  «Жизнь прекрасна»: пропаганда здорового образа жизни.
  3. 3.       Номинация «Счастливая семья»: проблематика полноценной семьи, материнства, детства, социального сиротства.
  4. 4.       Номинация «Береги жизнь»: пропаганда безопасности жизнедеятельности населения.
  5. 5.       Номинация «Мы вместе»: проблемы людей с ограниченными возможностями.
  6. 6.       Номинация «Общественное признание»: приз голосования на сайте Конкурса, определяется прямым зрительским голосованием из топ-листа роликов, предварительно отобранных жюри Конкурса.

6.     ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Конкурс проводится в несколько этапов:

6.2. Первый этап - Подготовительный (с 20.02.2017 года по 31.05.2017 года), включает информирование о Конкурсе, подачу работ и регистрацию заявок на участие.

6.3. Второй этап - Отборочный (с 01.06.2017 года по 03.07.2017 года), зарегистрированные на Конкурс работы рассматриваются членами экспертной комиссии.

6.4. Третий этап – Заключительный (с 04.07.2017 года по 31.08.2017 года), лучшие работы, отобранные экспертной комиссией, выставляются на открытый просмотр и голосование на официальном сайте Организатора www.filmofond.ru, в разделе ШОРТ ЛИСТ 2017.

6.5. Четвертый этап – Определение победителей (до 20 сентября 2017 года), официально объявляется список победителей во всех номинациях и проводится торжественная церемония закрытия Фестиваля и награждение победителей во всех номинациях.

6.6. До 1 июня 2017 года  всем предоставленным видеоработам будет присвоен КОД (Например: А 001), информацию вы можете отследить  на сайте www.filmofond.ru в разделе Наши проекты – «Выбери жизнь»- УЧАСТНИКИ 2017.

6.7. Для проведения отбора представленных для участия в Конкурсе видеоработ Организатором создаётся экспертная комиссия  (профессиональное жюри Конкурса). В состав экспертной комиссии входят не менее 5 человек, в том числе  руководители компаний в сфере масс-медиа,  государственные и общественные деятели, представители сферы здравоохранения, культуры, образования, спорта и молодежной политики.

6.8. Экспертная комиссия формируется в составе председателя и не менее 4 членов – экспертов комиссии. В состав экспертной комиссии приглашаются лица, имеющие опыт реализации проектов и опыт работы в качестве эксперта  в сфере культуры или профилактики асоциальных явлений в течение трёх последних лет.

6.9. В каждой номинации определяются 3 призовых места – 1, 2 и 3 место соответственно.

Экспертная комиссия Конкурса вправе учредить специальный приз жюри.

Общий призовой фонд Конкурса составит 200 000 (Двести тысяч) рублей.

Дата и время награждения уточняются на сайте Организатора www.filmofond.ru. Участники конкурса будут проинформированы в особом порядке.

7.1. Вручение денежных призов победителям осуществляется Организатором Конкурса путем перечисления денежных средств на расчетный счет победителя либо его представителя.

7.2. Для получения денежного приза Победителю необходимо предоставить Организатору следующие документы:

- копию паспорта РФ или копию паспорта гражданина иностранного государства (все страницы);

- копию свидетельства о постановке  на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (для граждан РФ);

- банковские реквизиты для перечисления суммы денежного приза на счет Победителя или его представителя. (В случае получения денежных средств Представителем, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность).

7.3. При выплате вознаграждения денежного приза Организатор, в качестве налогового агента, удерживает из причитающейся Победителю суммы вознаграждения налог на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 13% для граждан Российской Федерации и 30% для граждан иностранных государств, в соответствии с положениями налогового законодательства РФ.

7.    ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1.Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в ГАУК СО «Свердловский областной фильмофонд».

6.2.Организатор Конкурса оставляют за собой право использовать видеоpaботы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в профилактических целях, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению, использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.

6.3. Организаторы Конкурса оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия Конкурса, которые будут опубликованы на официальном сайте www.filmofond.ru и сообщены участникам Конкурса.

8. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

8.1.      сайт: www.filmofond.ru

            e-mail: smi@filmofond.ru

            Тел: (343) 374-48-05

            PR-менеджер фестиваля-конкурса Галенцова Татьяна Александровна