О фестивале
Миссия Фестиваля: выявление важных социальных проблем, привлечение к ним внимания общественности, воспитание социальной ответственности и гражданской позиции и, конечно, поиск талантливых неравнодушных создателей авторских проектов и качественного социального видеоконтента.
Ежегодно на фестиваль «Выбери жизнь» присылаются сотни работ, посвященные решению острых социальных проблем. За это время в фестивале приняло участие более 16 тысяч конкурсантов.
Большинство участников Фестиваля – это подростки, студенты, начинающие кинематографисты. Но немало и профессионалов-кинематографистов.
Лучшие работы Фестиваля демонстрируются на экранах кинотеатров Свердловской области. И это отличает фестиваль «Выбери жизнь» от других фестивалей – перед нами, как организаторами, стоит не только задача создать условия для развития и стимулирования молодежного творчества, но и собрать качественный контент социальной рекламы для профилактической работы.
Язык социальной рекламы – это, в первую очередь, понимание мотивов целевой аудитории. Для «Выбери жизнь» главный зритель – это дети, подростки, молодежь. За 15 лет существования фестиваль «Выбери жизнь» разработал для Свердловской области в сфере социальной рекламы, можно сказать, свой дизайн-код – набор правил, требований и рекомендаций, с помощью которых можно сформировать здоровое общество. Да, это процесс длительный, мы это понимаем. Именно поэтому каждый год в первый день зимы Фестиваль начинает поиск талантливых авторов социальной рекламы.