Версия для слабовидящих
Главная
/
Новости фестиваля
/
Первый этап завершен

Первый этап завершен

11 Марта 2024

Почти тысяча социальных роликов поступила на конкурс «Выбери жизнь»

 

Первый этап работы XIV Международного фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь» завершен. Все работы, соответствующие требованиям конкурса, приняты и обработаны. 

Этот сезон Фестиваля установил новый рекорд – 990 работ поступило на конкурс. В прошлом году их было 925, в 2022 году – 578.  

Всю зиму самые креативные авторы социальной рекламы отправляли заявки на XIV Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь». 

«Реклама, которая приходит на Фестиваль – это отражение культурного и социального контекста, в котором находятся авторы работ. Темы рождает общество, авторы перерабатывает их и превращает в коммерческую коммуникацию» уверены организаторы. 

В «Выбери жизнь–2024» участвует 72 региона России и 6 стран (Азербайджан, Турция, Беларусь, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан).  

Самые активные российские участники Фестиваля этого сезона живут в Свердловской области (241 работа) и в других регионах – Ленинградская область и Санкт-Петербург – 85 работ, Московская область и Москва – 57, Новосибирская область – 33, Ставропольский край – 26, Чувашская республика – 24, Нижегородская область – 23. Очень активны участники из Беларуси, они прислали 38 работ. 

В этом году среди участников есть и такие, которые количеством присланных работ затмили всех – это Экологический отряд «Земляне» (МАОУ - СОШ № 165, г. Екатеринбург). Они прислали на конкурс 70 разнообразных работ про свою деятельность и достижения в сохранении экологии. 

И статистика Фестиваля по номинациям. «Нет вредным привычкам» - 214 работ, «Жизнь прекрасна» - 217 работ, «Счастливая семья» - 126 работ, «Береги жизнь» - 270 работ, «Мы вместе» - 163 работы. 

«Лучшие работы Фестиваля демонстрируются на экранах кинотеатров Свердловской области. Одни из самых активных демонстраторов – кинозалы, открытые по программе Фонда кино и национальному проекту «Культура». Практически перед каждым сеансом зрители видят не только коммерческую, но и социальную рекламу. В 2023 году состоялось 20 тысяч показов перед киносеансами, ролики посмотрели более 415 тысяч зрителей. Мы уверены, что фестиваль «Выбери жизнь» способствует реализации творческого потенциала и направлен на выполнение задач нацпроекта «Культура». – отметила Анастасия Марьянова, заместитель директора Свердловского областного фильмофонда. 

В течение марта, зарегистрированные на конкурс работы, будут рассматриваться экспертной комиссией. И к 1 апреля будет опубликован шорт-лист Фестиваля на официальном сайте filmofond.ru, в разделе ШОРТ ЛИСТ 2024. 

Организатор фестиваля — Свердловский областной фильмофонд (филиал Инновационного культурного центра) при поддержке Правительства Свердловской области и регионального Министерства культуры.

 

 

 

 

Копирование с сайта только с указанием ссылки на источник